Условия возврата товара
Мы дорожим нашими заказчиками и благодарны Вам за доверие! У вас всегда есть возможность увидеть букет. Пвашему желанию мы можем отправить фото букета перед доставкой через любой удобный канал связи (социальные сети или мессенджеры). Если Вы оформляете заказ в магазине. то флорист при вас отложит выбранные цветы, и вы лично убедитесь в их качестве. Все наши доставки сопровождаются заполненным бланком доставки в котором указана следующая информация:
Дата и время доставки,
Имя и контактная информация получателя,
Адрес доставки
Состав (и количество) подарка
Строка для подписи, что доставка выполнена в полном объеме (согласно перечню).
Претензии о качестве оказанных услуг принимаются в течении суток с момента доставки и рассматриваются индивидуально.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).